Игра электронная микропроцессорная Электроника ИМ "Веселые футболисты"
1. 0БЩИЕ УКАЗАНИЯ
При покупке игры Электроника ИМ "Веселые футболисты" требуйте проверки ее работоспособности и отметки о продаже (штамп магазина, подпись или штамп продавца, дата продажи в гарантийном и отрывных талонах).
Проверьте комплектность изделия и сохранность пломб на нем, а также наличие гарантийного и отрывных талонов.
Помните, что при утере гарантийного талона Вы лишаетесь права на гарантийный ремонт.
Для обеспечения длительной безотказной работы следует избегать эксплуатации или хранения игры в местах, подверженных воздействию прямых солнечных лучей, резкой смене температур и повышенной влажности.
После хранения игры в холодном помещении или транспортировки в зимних условиях необходимо перед началом эксплуатации выдержать ее при комнатной температуре не менее двух часов.
Берегите игру от механических повреждений. Нельзя протирать индикаторное устройство органическими растворителями и спиртосодержащими жидкостями.
При пользовании игрой располагайте ее под углом, обеспечивающим четкое восприятие изображения игровой ситуации.
Прежде чем приступить к игре Электроника ИМ "Веселые футболисты", необходимо ознакомиться с настоящим руководством по эксплуатации.
Мы надеемся, что Вам понравится эта увлекательная игра.
Ждем от Вас отзывов о ее работе и предложений по новым игровым сюжетам. Заранее благодарим.
Наш адрес: 349940, г. Северодонецк Луганской области,
ул. Парижской Коммуны, 10.
Техническое обслуживание и ремонт игры выполняют ремонтные предприятия, информацию о которых можно получить в магазине по месту покупки игры.
При необходимости ремонта Вашей игры просим записать ее заводской номер, обозначенный на задней крышке, в гарантийный и отрывные талоны.
2. КОМПЛЕКТНОСТЬ
1. Игра электронная микропроцессорная
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ -1шт.
2. Руководство по эксплуатации - 1экз.
3. Гарантийный и отрывные талоны -1экз.
4. Элементы питания МЦ0,105 - 2шт.
Упаковочная тара -1шт.
3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Функциональные возможности игры Электроника ИМ "Веселые футболисты" : воспроизведение игровой ситуации на жидкокристаллическом индикаторе;
отсчет и установка текущего времени и времени включения звуковых сигналов.
Средний суточный ход часов по абсолютной величине (при температуре окружающей среды (20-5) °С и относительной влажности от 30 до 80 %), С, не более ± 10.
Питание игры осуществляется от двух элементов МЦ0Д05 или аналогичных с номинальным напряжением, В 1,5 (СЦ 32).
Продолжительность непрерывной работы от одного комплекта элементов Щ0Д05 (в режиме час т при ежедневной игре в течении двух часов и работе будильника один раз в сутки), мес, не менее 6.
Интервал рабочих температур,°С от +5 до +40
Габаритные размеры, мм 112x67x14
Масса, кг, не более О,О9
Содержание драгоценных материалов; золота - 0,002626 г., серебра - 0,000103 г.
4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Игра Электроника ИМ "Веселые футболисты" является современной электронной игрой и предназначена для детей- от 6 до I7 лет. Она позволяет развить внимание, реакцию и память ребенка.
Внешний вид игры и игровая ситуация показаны ка рис. 1.
Игра Электроника ИМ "Веселые футболисты" заключается в следующем. Обезьяна, которую с помощью клавиш управления играющий перемещаем в створе ворот, должна поймать как можно больше мячей, летящих от фигур футболистов (утят и мышат). За каждый пойманный мяч играющий получает одно очко.
Счет игры отображается на цифровом табло, расположенном в центре верхней части индикатора. Максимально достижимое количество очков 999, Если обезьяна не поймала мяч» то засчитывается гол,и играющий получает штрафное очко, при этом внизу на индикаторе загорается надпись "ГОЛ!!!". штрафные очки отображаются в виде мячей и располагаются в правом верхнем углу индикатора рядом с цифровым табло. Если мяч пропущен в момент появления в левом верхнем углу фигуры Карлсона, отвлекающего обезьяну, то играющий получает пол штрафного очка (изображение штрафного мяча при этом мигает, а внизу на индикаторе появляется движущаяся надпись "ГОЛ!!!".
В случае последующих неудач штрафные очки суммируются с учетом предыдущих ошибок. При получении трех (полных) штрафных очков игра заканчивается.
Если счет игры достигает 200 или 500, полученные до этого штрафные очки исчезают, о чем оповещает звуковой сигнал.
Предусмотрены два варианта игры: А и Б. Отличие их заключается б следующем: при игре А мячи одновременно летят в ворота с трех направлений, при игре Б - с четырех.
Игру можно использовать и как часы-будильник. В режиме часов на цифровом табло индикатора отображается текущее время в часах (от I до 12) и минутах (от 00 до 59) с указанием времени суток (ДП - до полудня, ПП - после полудня). В установленное время подается звуковой сигнал. Продолжительность подачи сигнала одна минута.
Подписи к рис. 1.
1,2 - в режиме игры - клавиши управления обезьяной, в режиме установки времени - клавиши установки часов.
3 - цифровое табло
4 - табло штрафных очков
5,7 - клавиши выбора варианта игры
6 - клавиша перевода в режим времени будильника
8 - клавиша перевода в режим установки текущего времени
9 - клавиша перевода в режим отсчета текущего времени и выключения сигнала будильника
10,11- в режиме игры - клавиши управления обезьяной, в режиме установки времени - клавиши установки минут.
5. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
5.1.Включение
Для первичного включения игры:
- сдвиньте крышку отсека питания в направлении, указанном стрелкой (см. рис.2);
- соблюдая полярность, вставьте элементы питания;
- верните крышку отсека питания в исходное положение.
Не индикаторном табло высвечивается информация, соответствующая рис. 3.
По мере разрядки элементов питания четкость индикации ухудшается, поэтому необходимо следить за своевременной их заменой.
5.2 Установка показаний текущего времени.
Для установки показаний текущего времени необходимо нажать клавишу "Циферблат", используя для этого любой остроконечный предмет.
При этом на индикаторе появится изображение, соответствующее рис.3. С помощью клавиш ... или... или... установите необходимые показания часов и минут текущего времени.
После нажатия клавиши "Время" начинается отсчет текущего времени, а обезьяна перемещается в створе ворот в автоматическом режиме. На рис. 4 приведен пример установки показаний времени 7 часов 22 минуты.
Примечание. В момент нажатия клавиши "Время" на цифровом табло индикатора появляйся показания времени включения будильника.
Внимание! Во избежание разрядки элементов питания не допускается длительное нажатие клавиши "Циферблат".
При произвольном появлении в процессе эксплуатации полной информации (см. рис. 3) или отключении игры рекомендуем произвести протирку элементов питания для удаления окисной пленки (протирку производить спиртом).
5.3. Установка показаний времени будильника
Для установки показаний времени будильник необходимо, не прилагая больших усилий, нажать клавишу "Колокольчик". На индикаторе должна появиться фигура Карлсона, колокольчик и ПП 12:00. Если колокольчика нет, необходимо повторно нажать клавишу "Колокольчик".
С помощью клавиши... или ... или ... установите показания времени будильника и, нажатием клавиши, переведите изделие в режим текущего времени.
Во время звучания сигнала будильника изображение колокольчика на индикаторе мигает.
Звуковой сигнал прерывается при нажатии на клавишу "Время".
На рис. 5 приведен пример установки показаний времени будильника 6 часов 30 минут.
Примечания:
1. Во время игры звуковые сигналы будильника не включаются.
2. Через 5 минут после окончания игры предусмотрено автоматическое переключение индикации в режим часов. |