ДОРОГОЙ ДРУГ!
Игра на экране («Ну, погоди!», «Кот-рыболов», «Квака-задавака», «Космические встречи», «Морская атака», «Воришки») является современной электронной игрой. Твоим соперником будет микропроцессор с программой управления игровыми ситуациями. Ты должен научиться принимать единственно правильное решение, чтобы выйти победителем.
Игра развивает внимание, тренирует быстроту реакции, способствует развитию логического мышления. Кроме того, она будет служить тебе часами и будильником, поможет планировать занятия и соблюдать режим дня.
Игра требует бережного обращении — это является гарантией ее безотказной работы.
Надеемся, что тебе понравится эта увлекательная игра.
Ждем от тебя отзыва о ее работе и предложений по новым игровым ситуациям. Заранее благодарим.
Наш адрес: ...
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Прежде чем приступить к игре, ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации.
При покупке игры требуйте:
— проверки ее работоспособности;
— отметки о продаже (штамп магазина, подпись или штамп продавца в гарантийном талоне).
Проверьте:
— сохранность пломбы;
— комплектность;
— наличие свидетельства о приемке и гарантийном талоне в руководстве по эксплуатации.
Помните, что при утере гарантийного талона вы лишаетесь права на гарантийный ремонт.
Гарантийный талон изымается работниками обслуживающей организации только после выполнения ремонта.
Для обеспечения длительной и надежной работы следует избегать эксплуатации или хранения игры в местах, подверженных воздействию прямых солнечных лучей, резкому изменению температуры и повышенной влажности. Игровой дисплей изготовлен из стекла, которое может разбиться при неосторожном обращении.
Помните! Игра с разбитым дисплеем не подлежит гарантийному ремонту.
Нельзя протирать игровой дисплей и игру органическими растворителями, спиртосодержащими жидкостями.
2. Технические данные.
Функциональные возможности
Воспроизведение игровой ситуации на жидкокристаллическом дисплее; отсчет и установка текущего времени и времени звукового сигнала будильника. не боле ± 10 с
Допускаемое отклонение суточного хода часов при температуре (20±5)-С
Питание: 2 элемента с номинальным напряжением питания 1.5 В каждый.
Потребляемая мощность в режиме отсчета текущего времени, Вт не более 0,00006
Интервал рабочих температур от +5 до 40-С
Габаритные размеры мм 112x67x14
Масса, кг 0,08
Содержание драгоценных материалов:
золота 0,006613
3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Игра электронная микропроцессорная 1 шт. Элементы питания (в составе игры)2 шт. Руководство по эксплуатации 1 шт, Потребительская тара 1 шт.
4. УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ
Внешний вид изделий «Ну, погоди!», «Кот-рыболов», «Квака-задавака», «Космические встречи», «Морская атака», «Воришки» показаны на рис. 1-6 на передней панели 13 находятся органы управления и дисплей 12, на котором отображается игровая ситуация,
Органы управления на всех изделиях аналогичные и выполняют следующие функции:
1-2 — в режиме игры — клавиши управления главным персонажем; в режиме установки текущего времени
3,4— клавиши установки часов;
5,7 — клавиши выбора варианта игры;
6 — клавиша перевода в режим установки времени звонка будильника;
8 — клавиша перевода в режим установки текущего времени;
9 — клавиша перевода в режим отсчета текущего времени и выключения звонка будильника;
10,11 — в режиме игры — клавиша управления главным персонажем; в режиме установки времени — клавиши установки минут.
Смысл игры заключается в том, чтобы управляя с помощью клавиш 1,2,10,11 перемещением главного персонажа поймать (сбить) как можно больше (яиц, рыбок, бабочек, воришек, астероидов, кораблей) и таким образом набрать большее число очков.
Счет игры отображается из цифровом табло 4.
Максимально достижимое количество очков 999,
Игру можно использовать как часы-будильник, 8 режиме отсчета текущего времени на цифровом табло 4 отображается время в часах (от 00 до 12) и минутах (от 00 до 59) с указанием времени суток (ДП — до полудня, ПП — после полудня), з установленное время подается звуковой сигнал будильника продолжительностью одна минута.
Для установки игры на горизонтальной поверхности на тыльной стороне корпуса игры имеется упор, Внимание! Во избежание разряда элементов питания не нажимайте длительное время на клавишу 8.
5. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
Игра поставляется с элементами питания во включенном состоянии. При отсутствии на дисплее картинки, показанной на рис. 1—6 проверить правильность установки элементов питания согласно рис. 7.
6. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Для установки текущего времени необходимо:
— нажать на клавишу 8 кончиком тонкого стержня; на дисплее появится картинка (рис. 1—6);
— с помощью клавиши 1 или 2 установить счет часов с учетом ДП или ПП;
с помощью клавиши 10 или 11 установить на игровом табло соответственно часы и минуты текущего времени с учетом ДП и ПП;
— после нажатия клавиши 9 начинается отсчет текущего времени, В момент нажатия клавиши 9 на цифровом табло высвечивается время подачи сигнала будильника.
Для установки времени звонка будильника необходимо:
— нажать клавишу 6 кончиком тонкого стержня, на дисплее появится изображение одного из героев игры с колокольчиком, ПП 12:00 или ранее установленное время звонка будильника. Если колокольчик не появился, то следует повторно нажать на клавишу 6 (при отсутствии колокольчика сигнал будильника отсутствует);
— установить время звонка будильника аналогично установке текущего времени;
— нажать на кнопку 9,
Во время сигнала будильника один из героев игры машет колокольчиком.
Для прекращения подачи сигнала будильника необходимо нажать кнопку 9.
Для перевода гудения в состояние игры нажать на клавишу 5 или 7, при этом исчезает индикация времени и на дисплее кратковременно появится ранее набранное рекордное количество очков.
Управляя с помощью клавиш 1,2,10,11 перемещением главного персонажа игры, необходимо поймать (сбить) движущиеся предметы. Если играющий не сможет поймать (сбить) движущие предметы то он получает штрафные очки. Штрафные очки 3 изображаются в верхнем правом углу экрана. Если движущиеся предметы-разбиваются при появлении героя игры в левом верхнем углу экрана, то игроку назначается пол штрафного очка (изображение штрафных очков мигает).
В случае последующих неудач очки суммируются. При получении трех штрафных очков игра заканчивается.
Если счет игры достигает 200 и 500. полученные до этого штрафные очки аннулируются, о чем оповещает звуковой сигнал.
По мере увеличения числа набранных очков игра усложняется.
Отличие «Игры А» («Игры 1») от «Игры Б» («Игры 2») в том. что при варианте «Игра А» движущиеся предметы одновременно могут двигаться только с трех точек, при варианте «Игра В» — с четырех.
7.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ
Продолжительность непрерывной работы от одного комплекта элементов в режиме отсчета текущего времени при ежедневной игре в течение двух часов и работы звонка будильника один раз в сутки — 6 месяцев.
По мере разряда элементов питания четкость индикации ухудшается, поэтому необходимо следить за своевременной их заменой. Для извлечения элементов необходимо:
— сдвинуть крышку батарейного отсека;
— извлечь элементы питания с помощью острого предмета;
— установить новые элементы питания рис. 7.
В случае других неисправностей обращайтесь в ремонтные организации.
Адреса ремонтных мастерских можно узнать в любом ближайшем магазине, где продается игра.
Мастерская предприятия-изготовителя: ...
При отправке изделия в адрес мастерской предприятия изготовителя упаковка должна исключать возможность его механического повреждения при транспортировке.
8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Игра электронная микропроцессорная «Электроника» заводской №... соответствует ОСТ 17— 296—75, ОСТ1 7—105—86 и признана годной для эксплуатации.
Дата выпуска ...
Представитель ОТК предприятия-изготовителя
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям ОСТ 1 7-296-75, ОСТ 17-105-86 при соблюдении владельцем правил пользования, изложенных в настоящем руководстве по эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации игры — 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть.
В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт в случае нарушения работоспособности по предъявлению гарантийного талона. При этом за соответствующий ремонт вырезается отрывной талон.
Гарантийный срок эксплуатации не распространяется на элементы питания. По мере выхода из строя их должен заменить потребитель.
Без предъявления гарантийного талона и при нарушении сохранности пломбы на изделии претензии к качеству его работы не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
В течение гарантийного срока эксплуатации ремонт производится за счет владельца, если он эксплуатирует изделие не в соответствие с настоящим руководством по эксплуатации.
Обмен неисправных изделий осуществляется через торговую сеть в соответствии с действующими республиканскими правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети государственной и кооперативной торговли, по предъявлении справки из ремонтного предприятия и гарантийного талона. |